Sunday, July 26, 2015

Terrarium


Мне очень нравятся композиции в террариумах. Я сразу вспоминаю  любимый мультик из детства -"Красавица и чудовище". Помните заколдованную розу под стеклом? Мне кажется это очень романтично! Вот бы кто-нибудь на свадьбе у себя решился оформить ими столы. Я бы с удовольствием поучаствовала.
По-моему лучше всего с террариумами управляются Putnam flowers. У них получаются совсем сказочные композиции. 
Вживую мне никто не показывал, как их делать, но я воспользовалась небольшим DIY вот от сюда. Вот что вышло.




Я не очень люблю использовать Оазис, но в этот раз без него не обошлось. Хотя, я уже успешно заменяла его кензаном, замаскированным мокрым мхом сверху. Композиции продержались одинаково 3 дня, но с мхом больше стекло запотевало.


Все цветы свои кстати. Внимательный читатель заметит горошек. :)

No comments:

Post a Comment

NYC, Flowers & Styling. All rights reserved. © Maira Gall.