Friday, January 13, 2017

Little Flower School часть 1


У меня было много цветочных приключений и наверное самое запоминающееся это 3-х дневный мастер-класс в Little Flower School с невероятными Sarah Ryhanen (Saipua) и Nicolette Owen (Nicolette Camille) о которых я уже писала когда-то. Они одни из моих самых любимых флористов, над фотографиями с работами которых я могу зависнуть надолго, рассматривая каждый букет и думая "как же это сделано". И когда они объявили о мастер-классе я, хоть и скрепя сердцем(в то время доллар был уже не тот), спустила почти весь годовой бонус с прежней работы на то, чтобы поучаствовать в этом цветочном безумии. И честно не пожалела об этом ни разу.
Это было невероятно. Роскошно. Вкусно. В замечательном окружении таких же ненормальных флористов и самых красивых весенних цветов.

Мне кажется свой рассказ я должна начать именно с места проведения самого мастер-класса, потому что интерьер самого дома впечатлял продуманностью деталей и в нём не было той пластмассово-искусственной "как бы старины". Всё было настоящим, будто сто лет назад. Я бы хотела в таком доме жить. У меня была бы даже своя маленькая традиция встречать закат попивая шампанское сидя в самой фотогеничной ванне в мире. И вот почему бы и нет?


По дому я бы ходила в туфлях на каблуках (тапочки как-то неуместны в таком месте), в шелковых китайских платьях и может быть я бы даже элегантно курила. Я бы умела носить украшения, томно улыбаться и разбивать сердца. И у меня бы всюду стояли цветы. Даже в ванной.
Здесь бы со мной произошло обязательно что-нибудь трагически прекрасное. Сам дом настраивает на любовную драму с красивым брюнетом (никогда не любила блондинов, ничего личного).


P.S. Гербарий на стене напомнил фильм "Девушка с татуировкой дракона". Помните как дедуле Вагнеру кто-то каждый год присылал по картинке? Немного триллером повеяло.












No comments:

Post a Comment

NYC, Flowers & Styling. All rights reserved. © Maira Gall.