Thursday, May 15, 2014

А что бы вы хотели оставить после себя?

Я думаю каждый иногда задумывался - "а что же будет после меня?". Оставлю ли я что-то потомкам, или мир и не заметит моего присутствия? Почему-то такие мысли посещают именно в очень красивых местах.


Мне бы хотелось оставить после себя большой сад.
С аллеей цветущих вишневых деревьев, которые будут напоминать розовые облака на ножках, и когда листья будут опадать, будет казаться, что идет снег.





С беседкой, увитой Вистерией. Одна уже растет у родителей. Она конечно пострадала от московской зимы, но я в нее верю.

С прудом вокруг которого будут расти ирисы и папоротники.

Там непременно будет огромный дуб с колокольчиками и ромашками, растущими вокруг, и скамейка под ним. 
Может когда-нибудь туда будут приезжать школьники с экскурсией, и учитель им будет рассказывать, что на этой скамейке любили сидеть основатели этого сада.

На дубе будет вырезано в сердце "А + Л". Да! Я уже большая девочка, но о чем еще можно думать лежа под вишневым деревом? Мы уходим, а деревья могут жить сотни лет, так что пусть проходящие мимо гадают, кто же такие А + Л...

П.С. Так что после того, как стану великим флористом, начну устраивать ботанический сад на хуторе в Калининграде. Пруд, старый красивый немецкий дом и шикарный 2-х этажный сарай из красного кирпича уже есть. Дело за малым. 
Вот такие странные у меня мечты.
На фотографиях Brooklyn Botanic Garden.

2 comments:

  1. Beautiful post. I love hearing about your dreams. I hope I can visit your garden one day!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Wow! You understand it! Your Russian is good!

      Delete

NYC, Flowers & Styling. All rights reserved. © Maira Gall.