Sunday, March 30, 2014

High Line



В новостях переодически мелькает, что в Москве планируется превратить заброшенные железнодорожные пути в парки по примеру Нью-Йорка. Думаю здесь они имеют ввиду мой любимый (прости Central Park) High Line. 




















High Line расположен на высоте примерно 7 метров на месте заброшенной железной дороги в Chelsea и Meatpacking District. И скорее всего, из-за того, что именно там я первый раз жила в Нью-Йорке, эти районы для меня остаются самыми любимыми. А может просто потому, что там много классных ресторанов (да я люблю поесть!). Но о ресторанах напишу позже, обещаю.

Вид на Chelsea и традиционные Нью-Йоркские лестницы. 




















У меня вобще много воспоминаний, связанных именно с железной дорогой. Может и от этого такая привязанность к этому месту. Поездки к бабушке, вафельный стаканчик в киоске около переезда и этот странный запах (признаюсь честно, я от него млею), исходящий от путей.





















В этот раз, ранней весной, High Line мне понравился даже больше, чем в мои прошлые приезды. Всё какое-то голое, мрачное, застывшее, но при этом чувствуется, что вот-вот всё взорвётся и зацветёт.



Над парком находится самый модный в данный момент отель в Нью-Йорке The Standard. Жить мне там не довелось, но фотографии впечатляют. Ну люблю я окна во всю стену!

Покажу-ка я пару фотографий осеннего High Line в конце, чтобы было с чем сравнить.  



 П.С. В следующий раз будет про цветы, честно!

No comments:

Post a Comment

NYC, Flowers & Styling. All rights reserved. © Maira Gall.