Sunday, March 16, 2014

Ariella Chezar
















К моему большому счастью в Нью-Йорке мне удалось познакомиться со многими выдающимися флористами, в чьи инстаграмы мы жадно всматриваемся в поисках вдохновения, да и просто из любви к прекрасному. Один такой человек - потрясающая Ariella Chezar. Именно она изменила мир современной американской флористики, создав моду на асимметричные, натуральные, собранные из сезонных цветов букеты. Как раз именно то, что так близко многим людям и, в частности, мне. 






















Ariella потрясающе работает с цветом, зачастую, отдавая предпочтение почти однотонным букетам. И одно дело видеть это всё на фотографиях, а совсем другое - наслаждаться ими вживую. Вы даже не представляете насколько нежно и природно они выглядят!





Мне посчастливилось побывать на её The Art of Compote Master Class в моей любимой FlowerSchool New York. Большинство из цветов для мастер-класса было собрано из её сада в Беркширс. В идеале, каждому профессиональному флористу было бы неплохо иметь свой сад/миниферму, чтобы иметь возможность добавить в свои работы что-то личное, более интересное и оригинальное, чем доставленные прямиком с Голландского аукциона цветы.
Вот что получилось у меня.



















Я очень рада, что этим летом у меня получится у неё поработать!

Если хотите увидеть больше работ Ариеллы то:
Или посетите ее студию в Нью-Йорке 5 Tudor City Place

All photos by me.
All arrangements except the last one by Ariella Chezar.

2 comments:

  1. у нее прекрасные работы, понравились ваши фото! :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Буду писать ещё и о других флористах. У меня несколько любимчиков. :)

      Delete

NYC, Flowers & Styling. All rights reserved. © Maira Gall.