Wednesday, August 24, 2016

Планы на весну

Осень ещё не наступила, а я уже вовсю распланировала следующую весну и наказывала просто астрономическое количество весенних луковичных к посадке. :) Теперь осталось дождаться их приезда из Голландии и приступить к закапыванию. Чую, что не разогнусь после этого пару дней точно и наверняка что-то останется. Из-за этого хочу запланировать большую распродажу луковичек в студии и заодно со всеми познакомиться. Я ещё вывешу анонс, а пока предварительно конец сентября. Как идея?

По опыту этого года наказывала кучу фритиллярий. Они у меня на удивление хорошо растут, только их надо спасать от объедания красным жуком. Ну и про тюльпаны не забыла.
Помните этих красавцев?

Так вот, только их 350 штук заказала. Я вообще хорошенько прошлась по Spring bulbs exclusive collection. Хотя по правде меня всё-равно не покидает чувство, что как-то МАЛО. Хочу заказать ещё и ещё, когда речь идёт о тюльпанах, потому что стараюсь посадить именно те сорта, которые потом весной не смогу купить в срезке. А то увижу в букетах у американцев какой-нибудь интересный цветок и начну переживать, что у меня такого нет.  Почему-то не все до сих пор поняли, что если хочешь, чтобы твоя флористика соответствовала американской, нужны соответствующие цветы.
P.S. На фотографиях ни одного купленного цветка. Все выросли у меня в саду.


No comments:

Post a Comment

NYC, Flowers & Styling. All rights reserved. © Maira Gall.