Tuesday, May 27, 2014

The Seasonal Bouquet Project Workshop. Day 2

Сегодня я спасаюсь от жары дома и поэтому у меня предостаточно времени, чтобы написать о втором, уже более флористическом, чем фермерском, дне мастер-класса The Seasonal Bouquet Project.
Это утро опять началось на кладбище в самом здании The Woodlands Estate, таксист долго не понимал куда мне надо и зачем мне вообще кладбище, но довез. :) Когда я подъехала в холле, уже стояло море красивейших цветов с фермы, ну или просто сорваных в поле или у соседа (все флористы втихоря этим промышляют). Больше всего было конечно георгин, как никак сезон. Был и мой любимый сорт Cafe au Lait с нежными розово-бежевыми лепестками. Потрясающий цвет! Кто-нибудь в Москве встречал? Я бы привезла из Америки контрабандой корневища, но, к сожалению, вернусь к тому времени когда они давно уже должны были быть посажены. :(






После того как все собрались, осмотрелись и перекусили, мы приступили к разговорам. Jennie и Erin рассказали каждая свою историю успеха и как они дошли до этого. Вообще это был больше разговор о том, может ли женщина иметь ВСЁ, а именно, свой успешный бизнес и счастливую семью одновременно. Выводы были не очень утешительными, зато честными, что периодически придётся жертвовать то тем, то этим. Всё у тебя будет только лет в 50, когда дети окончательно вырастут, и у тебя будет много людей, поддерживающих тебя.






















Ну а затем началось само действие! Jennie провела мастер-класс по cозданию букета невесты, а Erin композиции на стол. Для меня было несколько открытий. Во-первых, так как букеты у Jennie довольно крупные и тяжёлые, она ещё в процессе на определённых стадиях перетягивает их резинкой, чтобы крепче держались. Во-вторых, мне очень нравится, что американцы стараются почти не использовать оазис (флористическую губку), заменяя его chicken wire, например. Оазис не самая щадящая природу вещь, он никогда не разлагается, да и чего уж там, сделан из жуткой химии.
А вот и мануал по созданию букета в садовом стиле:

1. Выбрать себе подходящие ингредиенты, тщательно их очистить и разложить, а то потом руки будут заняты.






















2. Собирать по спиральной технике.



















3. Выбрать главный цветок и, так сказать, лицевую сторону букета.


















4. Закрепить тэйпом.














5. И вуаля! Добавив ленты и неоходимые аксессуары сфотографировать. 








Честно говоря, мастер-класс Erin я не смогла сфотографировать лично, потому что сражалась со своим букетом невесты. Ручки маленькие, а букет-то большой! Так что просто покажу свои результаты.





Ну и как же без меня!


Подробнее узнать о мастер-класе да и просто посмотреть фотографии можно в посте Erin здесь или в посте Jennie здесь.

No comments:

Post a Comment

NYC, Flowers & Styling. All rights reserved. © Maira Gall.